Ответственность за отсутствие маркировки хотят перенести как минимум до начала 2024 года. Кроме того, депутаты предлагают сделать более мягкую систему штрафов.
Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) начал работу 1 сентября 2022 года. Тогда же началась обязательная маркировка рекламы, штрафы по которой власти планировали ввести в марте 2023 года.
Чуть позже старт системы штрафов перенесли на 1 сентября 2023 года. Теперь его снова хотят отложить.
— Отсутствие официальных разъяснений по большинству вопросов, несовершенство системы учета интернет-рекламы создают правовую неопределенность для участников рынка при применении закона. С учетом поступивших предложений от участников рынка, такая дата должна быть установлена не ранее 1 января 2024 года, — сказано в письме председателя комитета Госдумы по защите конкуренции Валерия Гартунга, направленного 31 мая 2023 года на имя главы комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Павла Крашенинникова.
Цитаты из письма приводит «Российская газета».
Кроме того, систему штрафов надо доработать, считают в Госдуме.
Требования закона должны быть понятны рынку, должна быть их однозначная трактовка, они должны быть исполнимы. Чтобы компании могли сами разобраться в новом законе, без привлечения отдельных специалистов, как сейчас.
Источник: Клерк.ру