«Фейк» (fake) в рекламе — это рекламный проект, не оплаченный реальным заказчиком.
Как правило, на всех других фестивалях рекламы «фейки» строго отсеиваются, а их авторы могут быть дисквалифицированы.
Организаторы Фейкстиваля считают, что любая работа имеет ценность, и неважно, была она принята клиентом или осталась идеей, зарисованной на бумаге.
Фейкстиваль даёт возможность непризнанным талантам не только продемонстрировать свои креативные идеи, но и найти потенциального заказчика, а так же получить оценки своей работы от профи высочайшего уровня.
Конкурс проводится по семи номинациям: печатная реклама, айдентика, видео, диджитал, упаковка, предметный дизайн и рекламные кампании. А работа, набравшая больше всего «лайков» на официальном сайте фестиваля получит спецприз.
Фестиваль проводится уже во второй раз. В 2011 мероприятие прошло в рамках онлайн-площадки 2011.fakestival.ru, а в этом году награждение победителей состоится 26-29 июля на территории Горного Алтая.
Кроме церемонии награждения, в программе предусмотрены встречи с мастерами лучших креативных агентств России. Получить аккредитацию и приехать на фестиваль может любой желающий.
Более подробную информацию вы можете найти на официальном сайте фестиваля: www.fakestival.ru