Корпорация «ТехноНИКОЛЬ»: для повышения энергоэффективности необходимо преодолеть проблемы стройкомплекса

0 488

27 марта, в Москве состоялась пресс-конференция руководителей корпорации «ТехноНИКОЛЬ» — крупнейшего в Европе производителя и поставщика кровельных, теплоизоляционных и гидроизоляционных материалов. В числе прочего, топ-менеджеры компании рассказали журналистам о сотрудничестве с представителями региональных властей в области ЖКХ.

В частности, как отметил руководитель технической службы направления «Каменная вата» корпорации «ТехноНИКОЛЬ» Александр Будченко, одна из приоритетных социальных целей компании — консалтинговая и техническая помощь муниципалитетам по вопросам обеспечения энергоэффективности.

«Невозможно повысить энергоэффективность в отдельно взятой квартире. Для того чтобы обеспечить ее для всего здания, нужен целый комплекс мер, — объяснил г-н Будченко. — В первую очередь необходимо выполнить теплоизоляцию ограждающих конструкций: кровли, фасадов, цоколей, при помощи пожаробезопасных утеплителей, что приведет к снижению общих теплопотерь здания до 46%.

Как подсчитали специалисты „ТехноНИКОЛЬ“, жители стандартного девятиэтажного жилого дома в Москве тратят на электроэнергию порядка 4,032 млн. рублей в год. Если провести меры по утеплению фасадов, замене кровли и пр., то расходы на электроэнергию могут снизиться до 1, 728 млн. рублей. Общая экономия за год составит 2 млн 304 тыс. рублей в год.

При этом проблемы реализации эффективной политики энергосбережения кроются не только в нехватке необходимых бюджетных средств. Зачастую они являются следствием таких недостатков отечественного строительного комплекса, как

  • нехватка специалистов, умеющих применять на практике новые материалы и технологии;
  • выбор „неэффективного“, но более дешевого решения;
  • использование при проектировании и строительстве неправильно подобранных материалов и решений.

Как следствие всех названных факторов — низкое качество монтажа.

Корпорация „ТехноНИКОЛЬ“ видит своей целью участие в преодолении этих проблем. «Во многих городах России наши рекомендации для ЖКХ стали регламентом, — отметил Александр Будченко. — Важно проводить обучение контролирующих органов, подрядных организаций, специалистов ЖКХ структур и населения. Эта работа уже дает свои результаты, и главный из них заключается в том, что в сознании руководителей и специалистов служб ЖКХ укореняется четкое понимание: надо качественно выполнять свою работу, последовательно выполняя предписанные требования, а не действовать по принципу „латания дыр“.

***
Сегодня Корпорация ТехноНИКОЛЬ — это 37 производственных площадок в России, Украине, Беларуси, Литве и Чехии, собственная торговая сеть из 180 отделений и представительства в 34 странах. По итогам 2011 г. ТехноНИКОЛЬ занимает 57 место в рейтинге Forbes среди непубличных российских компаний, Оборот компании по итогам 2012 года составил 60 млрд рублей. Клиентами Корпорации являются свыше 500 независимых партнеров и более 50 000 организаций и физических лиц в России, странах СНГ, Балтии, Восточной и Центральной Европы.

Поделиться

Комментарии

Отменить