До начала выставки осталось чуть меньше месяца, но уже сегодня 160 компаний подали заявку на участие в мероприятии. На протяжении последних 20-ти лет выставка традиционно собирает лучших представителей отрасли и з эти годы сформировался список так называемых «постоянных» экспонентов –тех, кто принимает участие в выставке из года в год. Тем не менее, из озвученных 160 компаний - 25% предприятий будут представлять свои товары и услуги впервые.
Международная выставка «Реклама» - одно из ключевых событий рынка, постоянно расширяющее количество участников и посетителей. Даже в условиях кризисной экономики компании-экспоненты находят бюджеты для участия в выставке, поскольку высоко оценивают потенциал мероприятия и понимают, что кризис – это время появления на рынке новых трендов, которые нужно показывать рекламодателям и о которых следует знать любой компании, занимающейся продвижением своих услуг на рынке.
В условиях нестабильной экономики, рекламодатели активно ищут новые, бюджетные пути продвижения товаров и услуг, а рекламные агентства и производители полиграфической техники готовы предложить им новые технологии, минимизирующие затраты. Выставка «Реклама» традиционно становится площадкой презентации инновационных продуктов и услуг.
Выставка «Реклама» - уникальное мероприятие, позволяющее с успехом решать задачи, стоящие как перед посетителями выставки, так и перед экспонентами. По итогам прошлого года, среди участников выставки был проведен опрос, благодаря которому удалось понять, какие цели ставили перед собой экспоненты:
• 76% участников планировали за счет экспозиции увеличить объемы продаж;
• 68% участников рассчитывали найти новых клиентов»
• 56% участников приняли решение о подготовке экспозиции с целью сформировать деловой имидж компании;
• 37% экспонентов – презентовали на выставке новые продукты.
При этом практически все экспоненты говорят, что поставленные ими цели были достигнуты, а участие в выставке оправдало их ожидания на все 100%.
Выжить в кризисных условиях, когда вчерашние «новые» рекламные модели становятся неэффективными из-за резкого роста ставок, можно только в случае, когда рекламодатели остаются в курсе новых механизмов и техник и более гибко подходят к выбору инструментов маркетинга и продаж. Выставка «Реклама» традиционно отличается большим количеством разноплановых участников, что позволяет экспонентам и гостям мероприятия оценить весь спектр предлагаемых новинок, наладить новые партнерские отношения и найти новых клиентов. Если вы еще не успели подать заявку на участие в выставке «Реклама 2015» - регистрация еще открыта.