Управление продажами и производством, обеспечение потребностей в материалах и оптимизация запасов, ведение взаиморасчетов и управление денежными средствами, учет затрат и управление рентабельностью с учетом специфики мебельного производства — эти и другие задачи в том или ином объеме стоят перед каждой компанией, а их высокая связанность требует комплексного подхода к их решению.
Основные преимущества комплексной системы «Управление мебельным производством»:
- Учитывает специфику производства и продаж корпусной и мягкой мебели.
- Упрощение анализа, учета, контроля и управления компанией.
- Интегрировано с программами конструирования мебели ( «Базис-мебельщик», «K3-Мебель», «bCAD», «PRO100», «3D-Constructor») и оптимизации раскроя.
- Разработано на Платформе «1С: Предприятие 8» — неограниченные возможности по адаптации и развитию системы.
Практика внедрения данных систем показывает:
- ГАРАНТИРОВАННО сокращаются затраты компании на производство и доставку товара покупателю на 10-30%
- уменьшается объем закупок материалов за счет четкого и оперативного планирования производственных процессов на 15-20%
- оперативно анализируется и обрабатывается поступающая информация. Сокращается время на обработку заявок. Заказ обрабатывается в 2 раза быстрее и точнее исходя из потребностей клиента
- сокращаются риски, связанные с ошибками управления и ведения учёта
- сокращаются издержки на обработку входящей и исходящей документации на 40-50%
Группа компаний «Эффективные решения» — системный интегратор, специализирующийся на комплексной автоматизации предприятий на базе платформы «1С: Предприятие». Специалисты компании обладают многолетним опытом в сфере разработки и внедрения информационных систем учета и управления для коммерческих и бюджетных предприятий. Группа компаний «Эффективные решения» основана в 2004 году, является официальным партнёром фирмы «1С» со статусом «Центр компетенции по производству». Система менеджмента компании сертифицирована в соответствии с международным стандартом качества ISO 9001:2008.