BetMill — букмекерская программа

0 739

Современный букмекерский бизнес немыслим без наличия надежной и удобной в эксплуатации информационной системы, полностью охватывающий все области деятельности компании. Подготовка и управление букмекерской линией, публикация ставок на сайте, регистрация клиентов, приём и расчёт ставок, управление платежами, подготовка финансовых отчётов, риск-менеджмент — все эти процессы невозможны без наличия эффективного программного решения.

Большая часть информационных систем, используемых сегодня в практике российских букмекерских компаний, начинала разрабатываться в конце 90-х годов. Специфика российского рынка ставок и сравнительно небольшой объём активов компаний не позволяли использовать решения, разработанные на Западе. Первые букмекерские системы часто разрабатывались непрофессионалами и не учитывали многих особенностей букмекерских бизнес-процессов.

По мере развития букмекерских компаний совершенствовались и их информационные системы. Однако они сохраняли в себе архитектурные решения, принятые на начальном этапе их развития. Развивался и сам бизнес: появлялись новые сервисы, расширялся приём ставок в Интернете, совершенствовалось оборудование, разрабатывались новые технологии — все это требовало доработки систем, но эти доработки выстраивались обычно на старом фундаменте, поскольку разработка новой системы «с нуля» была связана с рисками и серьёзными финансовыми затратами.

Букмекерская программа второго поколения.

Со временем совокупность накопленных проблем в существующих букмекерских системах, а также другие причины (передел букмекерского рынка, возникновение новых компаний) привели к возникновению букмекерских систем второго поколения, к разработке которых были привлечены специалисты, имеющие значительный опыт работы над букмекерским программным обеспечением. К этому поколению систем относится и Система BETMILL™

Характерными особенностями букмекерских систем второго поколения являются:

  • автоматизация работы букмекеров-аналитиков за счёт наличия механизмов автоматического или полуавтоматического управления линией (сканеры сторонних источников коэффициентов, автоматическое изменение коэффициентов на основе изменения баланса ставок и т.д.) ;
  • использование структур данных, позволяющих, с одной стороны, предоставлять клиентам широкую номенклатуру сервисов, с другой — обеспечить возможность горизонтального масштабирования системы для обеспечения устойчивой её работы под нагрузкой;
  • наличие эффективной системы управления рисками;
  • построение интерфейсов на основе web;
  • использование зрелых и надёжных технологий и архитектурных решений.
Поделиться

Комментарии

Отменить