Автоматизация гостиниц как главный помощник

0

Программный продукт для автоматизации гостиниц – это современное решение, обладающее гибкими настройками и большой функциональностью. Управлять таким заведением и вести полный его контроль невероятно тяжелая задача и это не является секретом. Поэтому автоматизация, созданная в соответствии с размерами и требованиями конкретного объекта, позволяет все держать в руках и вести полный контроль работы персонала.

Основные черты

Программы автоматизации для гостиниц, как и для других заведений, это в первую очередь большая функциональность. Именно разнообразие функций позволяет программе подстроиться под конкретный объект и в дальнейшем учитывать все действия работников. В стандартную комплектацию таких программ в основном включают следующие модули:

  •  бронирование, интернет-бронирование, резервирование, ведение договоров;
  •  работа с путевками, тарифами, архивом, этажной службой, распределение уборок, горничных, гостем и постоянными клиентами;
  •  анализ загрузки и управление номерным фондом, распределение и учет ресурсов, система формирования сводок и отчетов;
  •  диспетчер номерного фонда, пункт проката, проходная, администрирование, тарификаторы.

Особенности автоматизации

Автоматизация отеля позволяет организовать высококачественную и хорошо налаженную работу всего персонала, создавая единое информационное пространство. Данные по этой системе передаются в режиме реального времени, а значит, нет необходимости в постоянном дублировании, что уже экономит время и деньги.

Благодаря удобному и понятному интерфейсу у сотрудников не возникнет проблем с роботой программы, что максимально ускоряет их деятельность как с частными клиентами, так и с корпоративными предприятиями. Решение установки системы определяет ценовую политику, улучшает обслуживание клиентов и в результате увеличивает доход.

Высокая производительность

Высокая производительность системы обеспечивается благодаря:

  •  оперативному оформлению заявок и ведению договоров;
  •  эффективной работе с крупными и малыми группами;
  •  индивидуальному и групповому бронированию номеров, быстрой регистрации, размещению и выписке, хранение информации о клиентах;
  •  контроль за работой горничных, контроль и распределение номерного фонда, получении информации об свободных местах, времени и количестве отъездов и приездов, а также получение будущей и нынешней загрузки, быстрая и удобная работа с номерными фондами.
Поделиться

Комментарии

Отменить