Конференция «Искусственный интеллект на службе издателя: персонализация коммуникаций, омниканальность дистрибуции и фиджитал-контент»

0 169

В Центре международной торговли на Краснопресненской набережной 3 октября прошла конференция «Искусственный интеллект на службе издателя: персонализация коммуникаций, омниканальность дистрибуции и фиджитал-контент». Ровно в 9.30 началась регистрация участников конференции, на которой собрались руководители и редакционные коллективы федеральных и региональных СМИ, рекламных и коммуникационных агентств и adtech-компаний, студенты профильных вузов.

Конференция была организована Информагентством СА «Архитектор» при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Цель конференции – это содействие устойчивому развитию медиа среды и международного сотрудничества государственной программы РФ «Информационное общество», широкое представление электронных и печатных изданий, а также пропаганда идеи социальной ответственности издательского бизнеса, укрепление традиций отечественных СМИ в офлайн и онлайн партнерство с современными технологиями искусственного интеллекта.

Приветственные слова и свои пожелания участникам высказали старейшие представители отрасли, а вел конференцию Александр Чугунов – ведущий авторских курсов МАРХИ, директор Информагентства СА «Архитектор» по международному сотрудничеству и автор клубных программ по странам Европы, Азии, Америки и Африки.

Профессионализм компаний и количество участников конференции превзошли все ожидания, а ведь она проводится в первый раз, доклады вызвали оживленные споры и представленные проекты были как от известных на медиарынке гигантов таких как ТАСС.ру, так и старт-апы от молодых участников рынка. Утреннее свежезаваренное кофе подбодрило участников, которые начали собираться на конференцию в престижной локации Москвы на Вип-этаже ЦМТ.

Со-модератор конференции Кирилл Попов, владелец YARD smart group, представил доклад по стратегическому маркетингу и представил проекты своей компании по разработке сервисов интернет продвижения top_map и top_seo, разработке metaverse & ar|vr, telegram bots.

Участники конференции от редакции специальных проектов Tass.ru Кристина Недкова и Татьяна Новосельцева представили свой совместный доклад «Медиа в эпоху искусственного интеллекта: задачи, применение, перспективы» и Татьяна в завершение выступления высказала свое видение общей темы конференции:

«Медиа сегодня является той сферой, где наиболее интересно наблюдать применение искусственного интеллекта. С одной стороны, бесконечное количество данных нужно систематизировать, с другой стороны — личный контент все более востребован. Мы обсудили с коллегами как автоматизация процесса сегодня сделала из любого человека со смартфоном маленькое медиа, и возможна ли в будущем полная замена человека ИИ»

Роман Вайнберг, директор по развитию «Центр когнитивного моделирования МФТИ», ответил на ряд очень актуальных вопросов: Какие технологии ИИ наиболее востребованы в медиа сфере? Что важно в фундаментальных исследованиях в области ИИ для образовательных проектов? И какие есть возможности и вызовы для специалистов в России, каковы перспективы развития?

Два выступления прозвучали онлайн, и это: Эдуард Кубенский - главный редактор и основатель Издательство «ТАТЛИН» из Екатеринбурга и Роман Душкин - директор по науке и технологиям Агентства Искусственного Интеллекта, автор и ведущий YouTube-канала «Душкин объяснит».

Доклады очень затянулись, несмотря на жесткий регламент, который был объявлен заранее 10 минут на каждое выступление, но большое количество вопросов потребовало больше времени, ведь на участников со всех сторон были направлены камеры, и все хотели привлечь наибольшее внимание и оставить своё мнение в материалах конференции. И генеральный директор «САЛЮС-МЕДИА» Дмитрий Семёнов сделал акцент в своем выступлении именно на вопросы управления и регламента. Тема выступления: Управление развитием - управление мнением, создание системы национального центра мониторинга с целью реализации положений ФЗ в сфере контроля доступа в интернет, 436-ФЗ, 139-ФЗ, 149-ФЗ, 114-ФЗ.

Молодой участник конференции Кирилл Тимофеев представил свой старт-ап NFT-проект «SAVE AS» с темой выступления: Вселенная NFT на службе издательств. Ответил на большое количество вопросов и оставил такой отзыв:

«Я очень нервничал и в тоже время очень рад, что выступление прошло успешно. Я заметил, многим было интересно поговорить на тему NFT. Получил множество отзывов. И спасибо за организацию такого мероприятия»

Даниил Пионтковский, руководитель специальных проектов Всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компании, отметил роль молодежных инициатив в продвижении темы искусственного интеллекта в коммуникационных проектах ВГТРК.

Учредитель и руководитель Издательства «Октопус» Вера Байдак рассказала о реалиях деятельности издательств в области детской книги, а также особенности работы с Лабиринт.ру и Wildberries.ru

В продолжение дискуссии в клубном формате продолжились короткие выступления спикеров известных участников медиа рынка отрасли: «Архитектурный Вестник», «Ридус», Федеральная служба новостей, «Вечерняя Москва», «Строительный эксперт», «Мосстройинформ», «Строим просто», «Строительная газета», «Умная страна», «Мир квартир», Архи.ру, ИнтерФакс, ВГТРК, FinanceTimes, Тасс.ру

Поделиться

Комментарии

Отменить