Как выбрать оборудование для магазина косметики?

0 752

Косметика делает прекрасных женщин и девушек еще красивее, именно поэтому любому магазину по продаже косметических средств обеспечен успех. Но чтобы еще больше увеличить продажи, необходимо оснастить торговый зал специальным оборудованием, позволяющим эффективно демонстрировать продукцию.

Обычно каждая марка косметики предлагает установить в магазине свое фирменное оборудование. Оно представляет собой изолированные витрины, верхняя часть которых – это стеклянный короб с паллетами для муляжей и пробников продукции. Он может быть как закрытым, так и открытым для доступа покупателей. Нижняя часть витрины – шкаф с дверцами и полками. В нем размещается товарный запас, средство для снятия макияжа, информационные материалы. Необходимый атрибут таких витрин – это наличие зеркала. Оно прикрепляется к конструкции и может быть стационарным либо относительно мобильным, на цепочке. Фирменные витрины устанавливаются в различных частях зала, также они способны составлять прилавочное оборудование с ограниченным доступом для клиентов. Дизайн боксов обычно выполнен в строгом лаконичном стиле, который впишется в оформление любой торговой сети.

В том случае когда представленный ассортимент той или иной марки не позволяет установить фирменное торговое оборудование для магазина косметики либо оно и вовсе не предусмотрено, необходимо разработать собственное. Это могут быть обычные стеллажи и витрины. Продукция в них устанавливается на специальные паллеты, которые представляют собой пластиковые приспособления с отверстиями для помад, карандашей и туши. Традиционно основу стеллажей составляют тумбы из ЛДСП, при этом дизайнеры советуют отдать предпочтение матовой поверхности всех оттенков серого цвета. Это позволит гармонично вписать стеллажи в любое стилистическое пространство. Кроме того, яркие цвета могут помешать восприятию оттенка помады или теней и даже исказить его.

Верхняя часть витрин и полки стеллажей изготавливаются из стекла. Стекло отражает блики света, в результате чего создается праздничная атмосфера. Особое внимание необходимо уделить наличию подсветки. То, что света в магазине косметики должно быть много, знают все, но не многие учитывают его характеристики. Теплый желтый, как и холодный голубоватый свет, искажает оттенки декоративной косметики, что чревато недовольством покупателей. Рекомендуется устанавливать лампы, максимально приближенные к естественному дневному свету, но не люминесцентные, а галогеновые.

Обязательным атрибутом магазина косметики являются зеркала. Их должно быть много: большие и маленькие, стационарные и мобильные, обычные и увеличивающие.

Материалы предоставлены сайтом brite-gfs.ru.

Поделиться

Комментарии

Отменить