Преимущества сервисов e-mail рассылок

0 910

Сегодня рассылки по электронной почте обладают целым рядом преимуществ перед другими методами продвижения своего магазина, товара или услуги. Некоторые из них станут действительно незаменимыми при частом использовании.

Итак, начнем, пожалуй, с основного самого и большого преимущества – скорости.

Действительно, создавая и нарабатывая свою клиентскую базу, практически каждый предприниматель или компания сталкиваются с необходимостью массовой рассылки сообщений. Если делать это через обычную почту, можно «убивать» огромное количество времени. Просто скопировать ссылочную базу также не получится, ведь тогда каждому человеку будут видны копии, которые отсылаются другим людям.

Если использовать специализированный сервис, такой проблемы не возникает вовсе, а письма всегда отсылаются быстро. Это значит, что можно использовать собственную базу на 100% эффективно, не теряя лояльности аудитории.

Вторым немаловажным пунктом является оформление рассылки. Для многих трудно подобрать собственные уникальные шаблоны – приходится писать письма текстом, что крайне неэффективно. Специальные сервисы позволяют выбрать готовые шаблоны рассылочных писем или создать свой. Выбранный сервис емайл рассылок уже предлагает полностью рабочие готовые шаблоны, которые отлично впишутся в действующий дизайн продукции компании и ее фирменный стиль. Эти шаблоны учитывают психологические особенности восприятия письма и увеличивают отклик целевой аудитории на предлагаемые товары и услуги.

Третьим преимуществом станет удобная возможность отсылать письма по таймеру. Просто создайте несколько писем сразу и будьте уверены в том, что они придут именно в то время, которое вы выставили. Сервисы часто предлагают возможность отслеживания прочитанных писем. Это значит, что если человек прочитал письмо, оно помечается, как прочитанное. Это похоже на сервис уведомлений о доставке СМС-сообщений.

Четвертым преимуществом, конечно, станет наличие собственных рассылочных баз. Многие сервисы предлагают такие базы по тематическим категориям. Так, например, домохозяйкам будут интересны одни виды товаров, а автомобилистам – другие. Выбрав потребности целевой аудитории, можно делать специализированную рассылку по ней.

Если определиться с сервисом достаточно трудно, попробуйте сравнить все имеющиеся варианты, котоыре понравились. Выделите главное – дешевизну и качество. Учитывая эти критерии, можно подобрать оптимальный вариант.

Статья подготовлена по материалам сайта http://mail-manager.ru/

Поделиться

Комментарии

Отменить