В чем польза интерактивного маркетинга?

0 798

Сегодня все большее количество компаний, используют интерактивный маркетинг. В чем же заключается секрет его востребованности? Какую пользу приносят массовые рассылки смс и электронных писем? Рассмотрим их основные преимущества:

1. Оперативность доставки сообщений

Прежде всего, программы для массовой рассылки – это быстрый информационный канал связи с Вашими потенциальными и постоянными клиентами.

Как только Ваша компания запланировала проведение важного мероприятия, или выгодной акции, клиент может узнать об это, практически сразу же, в течение считанных минут.

Рассылки будут держать получателей в курсе новых услуг и товаров, сообщать важные новости Вашей компании.

2. Приемлемая цена

Стоимость рассылки весьма доступная. Она лояльна к владельцам списков контактов абсолютно любой длины. Следует заметить, что для компаний, чьи адресные базы еще совсем малочисленны, существует возможность создать рассылку бесплатно. Доступно также протестировать эффективность отправки электронных писем без малейших финансовых затрат. Так, например, сервис рассылки UniSender делает возможным проведение бесплатного тест-драйва.

3. Возможность запланировать рассылку на нужное время

Для отправки сообщений Вы можете выбрать абсолютно любое удобное время. Автоматическая рассылка позволит запланировать периодическую или, даже, серийную рассылку, не требуя, чтобы в момент отправки, Вы обязательно находились за компьютером.

4. Проведение исследований

Массовые e-mail рассылки могут стать легким и быстрым способом выяснить потребительские предпочтения подписчиков. Для этого необходимо составить и разослать письмо-опрос. Попросите читателей ответить на несколько вопросов, касательно качества Ваших услуг, и предложений по их усовершенствованию.

5. Обращение к целевой аудитории

Большим преимуществом массовых рассылок является изначальная направленность на целевую аудиторию. Раздаточный рекламный материал (вроде листовок и брошюр, которые раздают на улице) часто попадает случайным людям, которым Ваши услуги могут оказаться, попросту, неинтересны и неактуальны. Рассылки же обеспечивают связь с получателями, которые сами подписались на получение сообщений от Вашей компании.

6. Легкий способ показать клиенту свое уважение

С помощью рассылки, Вы можете легко поздравить клиента с праздником, показав ему свое уважение, и напомнив о тематических акциях.

Поделиться

Комментарии

Отменить