Вкладываем финансы в развитие магазина часов

0

Имея небольшой магазин часов и аксессуаров к ним или сеть бутиков, периодически у собственника возникает желание или даже необходимость в развитии или расширении своего бизнеса. Тогда как чаще всего бывает, владельцы обращаются за получением финансовой помощи в банковские учреждения, к деловым партнерам или намереваются вложить собственные денежные средства. Хорошо, когда к этому моменту уже готов бизнес-план развития магазина, продающего часы hublot и иные, ну, а если его нет, то тут начинается вся основная работа по выбору направления и вариантов вложения средств.

1. Маркетинговая подготовка

Собственными или привлеченными силами (например, задействуя студентов-маркетологов) необходимо провести анализ рынка розничных продаж часов, запчастей к ним и аксессуаров. Это необходимо, чтобы иметь возможность определиться с наилучшим направлением развития собственного магазина или сети бутиков, продающих часы, о желаемом ассортименте и общем мнении потенциальных покупателей.

2. Разработка бизнес-формата и концепции

Правильное понимание того, что именно собственник хочет «видеть» в своем магазине по продаже часов (необходимый персонал, аренда новых площадей, потребность в ремонтно-строительных работах, закупка дополнительных автомобилей для курьерских доставок, смена мебели и т.п.) дает возможность составить полный перечень расходов и объединить их в некую систему первоочередности, спрогнозировать рентабельность.

3. Реклама

Одним из эффективных путей развития бизнеса, а именно магазина, в котором продаются оригиналы и копии hublot, является пиар: анонсирование акций, информирование о новых поступлениях и распродажах. Общей рекомендации по тому или иному виду рекламы нет, так как в одних регионах лучше работают плакаты и надписи, размещенные на транспорте, в других – биллборды, растяжки, а в третьих – информация, озвученная по телевидению, радио или напечатанная в журнале или местной газете. Успешность каждого из этих направлений сугубо индивидуальна, даже для каждого, отдельно взятого района города или поселка.

Финансовое вложение в развитие магазинов, предлагающих покупателям некий ассортимент наручных, настенных или карманных часов, является весьма удачным, так как это предприятие с постоянными оборотами (товар - деньги) и доходами, что влияет на быструю окупаемость.

При правильном подходе, верно выбранной концепции и наличии необходимой денежной суммы для «раскрутки», подобный бизнес принесет высокий доход собственнику.

Поделиться

Комментарии

Отменить