Выставочные стенды - успех рекламного мероприятия

0 576

Промо-акции, выставки и другие мероприятия подобного рода — неотъемлемая часть рекламной политики и маркетингового плана любой компании. Они необходимы для того, чтобы бренд компании устойчиво закрепился в торговом ряду, а марка стала узнаваемой и востребованной.

При проведении подобных мероприятий не обойтись без промо-формы и торгово-выставочного оборудования, которые преподнесут товар с наилучшей стороны и выделить его среди других.

Выставочные стенды используют для оформления места продажи, а также для проведения промо-акций, выставок, семинаров и презентаций. Для того, чтобы подчеркнуть неповторимость и индивидуальность фирмы, гораздо лучше выставочный стенд заказать, нежели приобрести уже готовый. Ведь изготовленное на заказ оборудование может быть произведено с учетом брендбука фирмы, а это добавит мероприятию презентабельности и солидности.

В последнее время огромной популярностью пользуются мобильные выставочные стенды. Они отличаются легкостью, простотой монтажа, функциональностью и удобством в использовании. Обычно в комплект такого оборудования входят специальные сумки, предназначенные для транспортировки.

Выставочные стенды должны показывать потенциальному потребителю все преимущества товара. Кроме того, они должны ознакомить потребителей с новинками компании. Очень часто такое оборудование снабжается карманами для литературы, буклетницами, светильниками и полками.

Не менее важным атрибутом рекламных мероприятий является и промо-форма. Промо-форма — это рекламная одежда, которая отображает фирменный стиль компании. Такая одежда относится к самым эффективным способам привлечения покупателей, поэтому к ней предъявляются довольно высокие требования. Промо-форма должна быть броской и запоминающейся, но в тоже время она должна соответствовать определенному стилю. Цель промоутера заключается в том, чтобы заинтересовать потенциальных покупателей каким-либо товаром, а также сформировать хорошее отношение к торговой марке. Вот почему на промоодежде должна быть фирменная символика. Для того, чтобы она стала отображением индивидуальности компании, лучше заказать пошив промо-формы на заказ.

При проведении любого рекламного мероприятия без таких атрибутов, как выставочный стенд и промо-форма не обойтись. Ведь одетые в фирменную одежду промоутеры, вызовут доверие к товару, а выставочный стенд предоставит дополнительную информацию о рекламируемом товаре, передаст концепцию и настроение компании.

Поделиться

Комментарии

Отменить