«Из рук в руки»: рейтинг легковых автомобилей по типу кузова

0

Аналитики портала частных и коммерческих объявлений «Из рук в руки» (IRR.RU) составили рейтинг популярности автомобильных кузовов в России в 2012 году.

Эксперты сайта «Из рук в руки“ (IRR.RU) проанализировали предпочтения российских автомобилистов относительно типов кузова на основе 572 346 объявлений о продаже машин, размещенных 2012 году. Общероссийский рейтинг, вполне ожидаемо, возглавил седан (39,02%) , за ним следуют внедорожник (26,5%) и хетчбэк (22,66%). В двух столицах и крупных городах наблюдаются схожие тенденции, однако в Казани и Челябинске хетчбэки поменялись местами с внедорожниками. Последние же лидируют в Москве и Санкт-Петербурге, что немного странно, поскольку с качеством дорог в столицах все более-менее в порядке. А рекорд по популярности седанов поставил Екатеринбург: здесь они фигурируют в половине объявлений (48,07%).

Помимо национальной тройки уверенных лидеров — седана, внедорожника и хетчбэка — относительно заметные позиции занимают вместительные и грузоподъемные универсал (4,7%) , минивэн (3,68%) и пикап (1,93%) , а также имиджевый кабриолет (1,04%). Популярность остальных разновидностей кузова составила менее 1%: список замыкают фургон, лимузин-“стрейч» и микроавтобус.

В Москве на основе 475 786 объявлений сложилась картина, в целом повторяющая общероссийскую, но с некоторыми коррективами. На первом месте здесь тоже седан с почти таким же показателем (38,64%) , на втором — внедорожник, но уже со значительно меньшим отрывом (31,87%) , третьим остается хетчбэк (19,71%). В столице меньше нехарактерных для мегаполиса пикапов (всего 0,23%) и добавляются такие позиции, как купе и лимузин (менее чем по 0,5%). В Санкт-Петербурге (82 041 объявление) ситуация практически идентична московской, но доля внедорожников чуть ниже (30%).

Примечательны особенности некоторых крупных городов по сравнению с общероссийским рейтингом:

• в Екатеринбурге — на продажу выставляется больше всего седанов (48,07%) , а внедорожников и хетчбэков поровну (19,86% и 19,63% соответственно) ;
• в Казани — вторая и третья позиции меняются местами: хетчбэк (33,48%) с сильным отрывом обходит внедорожник (18,24%) ;
• в Челябинске — та же ситуация: хетчбэк (24,12%) выходит на вторую строчку, смещая внедорожник (17,54%) на третью.

Сайт «Из рук в руки» (IRR.RU) — крупнейший национальный портал частных и коммерческих объявлений. Среднемесячная посещаемость ресурса — более 10 миллионов уникальных посетителей, аудитория площадки постоянно растет. Сегодня федеральная база IRR.RU содержит свыше 3,9 миллионов актуальных объявлений, их количество увеличивается в среднем на 2 тысячи в день. «Из рук в руки» насчитывает более сотни региональных поддоменов. Владелец IRR.RU — Пронто Медиа Холдинг, входящий в международный холдинг Trader Media East.

Поделиться

Комментарии