ТОП-15 вещей, которые раздражают покупателей

0 431

Источник: Germania One

В канун Рождества шоппинг может быть особенно напряженным. Магазины переполнены, продавцы нервные, очереди невообразимо длинные. И такая ситуация во всем городе... Результат опроса, проведенного Кельнским институтом розничной торговли EHI, показал рейтинг факторов, особенно раздражающих покупателей.

В исследовании приняли участие 600 потребителей. На первом этапе было собрано 100 главных проблем. Но, на втором этапе респонденты назвали проблемы, которые их больше всего беспокоят. Таким образом, удалось собрать ТОП-15 проблем, которые людей в бешенство во время покупок.

Место 15: Проблема парковочного места

Наверно многие оказывались в ситуации, когда нужно сделать необходимые покупки, а места на парковке возле магазина или супермаркета нет.

Место 14: Отсутствие консультанта

Есть много ситуаций, в которых покупку невозможно осуществить без помощи консультанта.

Место 13: Отходы от упаковок

Покупатели, которые беспокоятся экологией и сохранением природы особенно нервничают из-за ненужных упаковок.

Место 12: Скопление народа

Покупки в огромном скоплении людей точно не для всех, но, к сожалению, этого не избежать перед Рождеством.

Место 11: Наглые продавцы

Слишком наглые продавцы плохо воспринимаются клиентами. Иногда требуется больше сдержанности.

Место 10: Отсутствие холодильников со свежей пищей

Многие клиенты иногда просто не могут отказаться от свежей пищи из супермаркетов.

Место 9: Цены, которые вводят в заблуждение 

Часто спецпредложения в итоге оказываются совсем невыгодными.

Место 8: Плохая или неправильная консультация

Что может быть хуже отсутствия консультации? Только плохая консультация.

Место 7: Ожидание

Никто не любит ждать, особенно розничные покупатели.

Место 6: Отсутствие товара

Очень огорчает ситуация, когда приходишь за каким-то эксклюзивным товаром, а его уже нет в наличии...

Место 5: Беспокойство и спешка на кассе

Спешка при оплате на кассе всегда вызывает стресс.

Место 4: Неисправные автоматы для приема бутылок

Клиент чувствует себя очень глупо с большим пакетом пустых бутылок у неработающего фандомата.

Место 3: Безынициативные и депрессивные сотрудники

Таким сотрудникам точно наплевать на потребность клиента.

Место 2: Длинные очереди

Длинные очереди у кассы приводят в отчаяние любого покупателя.

Место 1: Отсутствие продавца

Ничто не раздражает больше, чем отсутствие продавца в магазине с нужным товаром. Покупатель чувствует себя брошенным на произвол.

Автор: Крутикова Галина
Источник: germania.one
Поделиться

Комментарии

Отменить