Банковская система
Анализ качества обслуживания клиентов Сбербанка России
По итогам исследования, специалисты портала CreditCardsOnline.ru пришли к заключению — многие клиенты не довольны обслуживанием в банке и это несмотря на то, что банк достаточно оперативно сообщил им свое кредитное решение. О недовольстве свидетельствуют и негативные отзывы, оставленные клиентами СБ РФ.
ЦБ рекомендует
Центробанк, комментируя проблемные места закона о «Национальной платежной системе», настоятельно рекомендовал российским банкам использовать различные способы уведомления клиентов о произведенных операциях.
ФлексБанк: клиенты иногда переоценивают свои возможности
ФлексБанк провел опрос своих новых клиентов — держателей кредитной карты «ФлексКомфорт» о планируемых платежах по кредиту и сравнил ответы с общей статистикой погашения задолженности. Некоторым клиентам свойственно немного переоценивать свои силы, такой вывод сделал банк.
Совершенствование института поручительства. Новые гарантии для банков
Высший Арбитражный Суд РФ решил предоставить кредитным учреждениям дополнительные правовые гарантии в отношениях с заемщиками и их поручителями, упразднив неоднозначность в толковании норм о поручительстве и заполнив правовые пробелы в регламентации данного института.
Коллекторы будут регулировать свою деятельность сами
Госдума рассмотрит законопроект «О деятельности по взысканию просроченной задолженности», разработанный Минэкономразвития, уже в конце этого месяца. Фактически документ позволит легализовать российский коллекторский бизнес.
Соцсети в банке и банки в соцсетях
Для некоторых бизнесов социальные медиа, в первую очередь, не площадка для продвижения, а база информации о клиентах. Как и зачем банки извлекают из соцсетей скрытые знания о нас.
Кредитный фейс-контроль
Российские банки, принимая решение о выдаче кредита, обращают внимание не только на кредитную историю потенциального заемщика, но и на его социальный портрет. В зависимости от размера финансовой организации и профиля ее бизнеса будущих клиентов можно условно оценить по пятибалльной шкале.
Электронные документы – мишень для злоупотреблений
Главной целью внедрения системы электронного документооборота (СЭД) в банке является повышение эффективности документооборота, а следовательно, в какой-то степени и эффективности работы кредитной организации в целом.
Банки накрыло волной
Каждый второй работающий житель РФ держит вклад в банке. Всего население доверило банкирам 11 трлн. рублей. При этом финансовая система закончила прошлый год далеко не в лучшей форме. Эксперты предупреждают: дела не так плохи, как в 2008 г., но проблемы назрели серьёзные.
Банковские ГОСТы
Каждый уважающий себя крупный розничный банк периодически заявляет о том, что стремится быть клиентоориентированным. О том, как это реализуется на практике и существуют ли четкие стандарты, по которым можно качественно обслуживать клиентов, рассказали в ряде кредитных организаций.