Может ли презентация компании продавать?

2

Многие бизнесмены высказывают свои сомнения по поводу «продающей» составляющей презентации. Говорят, что расценивают презентацию только лишь как дополнительную опцию. Не более.

Ну как документ на 10 слайдах может сам сотворить такое чудо, а мне даже напрягаться не придется?

Абсолютно точно документ на 10 слайдах может продавать и должен это делать, при условии постоянного контакта с вашими клиентами. Иначе зачем заказать презентацию кому-то заказывать, когда можно самому накидать текст, подыскать картинки по смыслу в интернете и вуаля, презентация готова.

Раз вы заказываете презентацию, вы хотите, чтобы она выполняла возложенные на нее функции. Например, убедить инвестора в быстрой окупаемости проекта или выступить с презентацией на конференции так, чтобы набрать клиентов на ближайшие полгода.

Возложенные на презентацию компании функции

Презентация должна работать, иначе вы просто впустую потратите свои деньги, какая бы сумма не была. Пустые траты — это всегда плохо.

Лучший выход — заказывать презентацию у людей, которые видят вашу текущую ситуацию, видят цель, и знают, какими методами ее достичь.

Заказывая презентацию компании, согласитесь, вы заказываете не «крутой» дизайн, не «10 слайдов, и что б не больше и не меньше», не «адекватное расположение шрифтов на странице». Вы заказываете инструмент достижения цели.

 

Презентация — это полноценный маркетинговый инструмент, который, в отличие от менеджера по продажам, работает 24/7.

Дизайн + маркетинг

Презентация собирается по крупицам. Важно все. Понятная структура, качественный текст, дизайн, решающий поставленную задачу.

При грамотном использовании такая «правильная» презентация быстро отбивает свою стоимость. Есть презентация — набор слайдов. Есть презентация — маркетинговый инструмент.

Вам решать на чем остановить свой выбор.

Поделиться

Комментарии