Легко ли продвинуть продукцию на рынок?

6 68109

Для любого бизнеса, особенно молодого, одним из наиболее актуальных вопросов является продвижение на рынке товаров или услуг. Известно довольно много способов продвижения. Некоторые из них действенны, другие же — не очень.

Продвижение продукции настолько тесно связано с рекламой, что иногда эти два понятия практически отождествляются. И в самом деле, успешное продвижение без применения эффективных рекламных технологий сегодня просто немыслимо. Привлекают внимание потребителей к рекламируемым товарам разноцветные неоновые трубки причудливой формы, нестандартные рекламные конструкции, большие и красочные рекламные щиты, установленные вдоль автомобильных дорог и транспортных магистралей. Главное в наружной рекламе — информативность при минимуме графических и текстовых средств, а это уже своего рода искусство.

Успешное продвижение товаров и услуг невозможно и без оригинальных рекламных конструкций, расположенных внутри помещений, главным образом, торговых залов — световые панели, рекламные стойки, металлические таблички и многое другое.

В последнее время для продвижения продукции все чаще используются современные технологии Интернета. Но речь идет не только о баннерной, тизерной или контекстной рекламе — тоже достаточно действенных. Сегодня все шире используются практически безграничные возможности социальных сетей.
Социальные сети, особенно крупные общетематические, вообще представляют собой прекрасные рекламные площадки с огромной аудиторией. Если вспомнить, что количество пользователей популярной социальной сети Facebook перевалило уже за миллиард, то легко представить себе, сколько человек, увидев размещенную рекламу, станут покупателями или постоянными клиентами.

Эффективность продвижения в социальных сетях (SMM — Social Media Maerketing) огромна. Правда, для этого явно недостаточно только разместить рекламное объявление. Отличным способом продвижения в Facebook, например, является создание фан-страницы или тематической группы. Сразу же после привлечения первых подписчиков фан-страницы или участников группы, если они почувствуют интерес и полезность пребывания в группе, они начнут делиться с друзьями записями группы — то есть вступит в действие так называемый «вирусный маркетинг».

Но все же без привычной всем наружной рекламы продвижение товаров обойтись не может. Объемные буквы из нержавеющей стали, световые короба и другие рекламные конструкции действуют безотказно. К тому же они украшают улицы города...

Поделиться

Комментарии

  1. Подскажите компанию, с которой вы работаете, а то я уже долгое время ищу поставщика.

    - -9 +

Отменить