Маркетинг потребностей

3

Современный покупатель отличается высокой осведомлённостью о продукте еще до того, как он обращается на сайт для покупки. Множество каналов поступления информации (интернет, ТВ, наружная реклама) заставляет продавца активно внедрять систему взаимодействия с клиентом и взращивания его потребностей для проведения успешной сделки.

На основе предложения полезного контента, позволяющего удержать посетителя на сайте компании и продолжить коммуникативное общение с ним, построена система входящего маркетинга, или маркетинга потребностей. Новый тип маркетинга предполагает долгосрочное сотрудничество, основанное на взращивании потребностей клиента на основе грамотно построенного контента, и корректировке тактики в зависимости от готовности лида к продаже.

Основные принципы входящего маркетинга

Работа на всех каналах современных коммуникаций, позволяет удерживать связь с клиентом, даже если продажа не состоялась. Покупатель с неудовлетворенной потребностью – потенциальный клиент, взращивание потребностей которого подготовит его к покупке.

Общение с теми, кто еще не готов покупать. Вовлечение таких людей в свои дела позволит сделать надежную рекламу и вовлечь в систему больших клиентов. Взращивание потребности клиентов позволит обеспечить продажи только с готовыми к покупке лидами. Качество лидов выносится на первый план.

Лояльность по отношению к клиентам, не совершившим покупку, и поддержание отношений с ними позволит произвести продажу в тот момент, когда клиент созреет для приобретения товара.

Компоненты маркетинга успеха

Применение CRM-систем позволяет автоматизировать процесс общения с клиентом и выполнение всех принципов маркетинга потребностей, содержащего следующие компоненты:

  • Лиды. Работа с каждым лидом предоставляет возможность взращивания неготовых к покупке лидов на основе систематизации данных клиента.
  • Разнообразие контента позволяет удовлетворить потребности конкретного клиента, проанализировать его реакцию и в дальнейшем поддерживать отношения.
  • Внедрение CRM-систем позволяет вести диалог с клиентом через e-mail письма.
  • Использование многих каналов воздействия на клиента предлагает эффективный способ увеличения потребностей заказчика.
  • Анализ результатов на всех уровнях работы определяет наиболее эффективные методы работы с удачными клиентами.

Автоматизация процесса позволит достичь наилучших результатов на каждом этапе работы маркетологов компании.

Платформа bpm`online marketing – идеальное решение на всех этапах проведения входящего маркетинга, позволяющего увеличить объемы продаж и вывести компанию на качественно новый уровень.

 

Поделиться

Комментарии

  1. Я последнее время сделала вывод, что эффективно работают корпоративные сувениры в качестве рекламы.

    - -25 +

Отменить