Портфели и чемоданы, дамские сумочки, кошельки и ключницы – это необходимые атрибуты каждой модницы. В случае правильного выбора вектора бизнеса данная отрасль может стать довольно прибыльным делом. Конечно, заниматься производством очень хлопотно, но вот реализовывать конечный продукт по силам каждому предпринимателю. Очевидно, что наибольший поток клиентов отмечается в торговых комплексах, но и небольшие магазины кожгалантереи могут приносить неплохой доход.
Одним из наиболее важных моментов будущего магазина является выбор места, от которого во многом зависит успешность предприятия. Если нет возможности арендовать площадь в торговом комплексе, то предпочтение следует отдавать оживленным улицам и переулкам, не забывая про с большую витрину. Важно учесть, что отдельно стоящий магазин потребует больше средств на рекламу. Если вы планируете ориентироваться на средние слои населения, то действительно потребуются значительные капиталовложения, если же работа будет построена на известных брендах, то это самой собой обеспечит поток богатых клиентов. Очевидно, что женские ремни, косметички и кошельки будут пользоваться наибольшим спросом, так как без них не обходится ни одна женщина.
Первым шагом, требующим пристального внимания со стороны владельца магазина, является ремонт и дизайн помещения, а также приобретение оборудования и подбор персонала. Быстрее окупить затраты поможет расширение ассортимента и включение мужских портмоне, кожаных обложек для документов, различных ключниц и кошельков, так как такие товары пользуются спросом у широкого круга потребителей, приобретающих их не только для себя, но и в качестве подарков.
Неплохой альтернативой может быть ставка только лишь на богатых клиентов. Понятно, что покупательский поток при этом существенно снизится, зато также снизятся затраты на доставку товара, так как эксклюзивные кожаные модели от производителей с громким именем распространяются хоть и не так быстро, зато приносят значительный доход. Можно было бы рассмотреть вариант франшизы, предполагающей открытие монобрендовой городской точки продаж именитых сумочек и кошельков от французских и итальянских производителей. Регулярное обновление коллекций обеспечит постоянное появление новинок от модного дома и даст возможность сформировать постоянную базу клиентов, состоящую из обеспеченных покупателей. Кстати, сегодня кожгалантерейные магазины существуют также и в Интернете. Поэтому приняв решение создавать интернет-магазин, следует ориентироваться на успешные ресурсы, такие как http://www.burguy.ru/