Управление
Хороших — не больше десятка
Уволить столько-то плохих, повысить столько-то хороших
Умные бизнесмены не верят в случайность
Кризис открыл глаза многим руководителям на
Рынок труда впадает в зимнюю спячку
По сравнению с октябрем количество вакансий сократилось на 3%, а число резюме - на 12%. Соискатели и работодатели отодвигают вопрос трудоустройства на задний план и грезят предстоящими новогодними каникулами.
Профсоюзы наступают
В России оживилось профсоюзное движение, новые ячейки стали появляться как
Эксклюзив: Миссия неуловима... но необходима
Я знаю один реальный случай, когда миссия компании действительно оказалась полезна. Генеральный директор крупного регионального предприятия стоял перед выбором: получить сверхприбыль, но
Сотрудники, приносящие деньги
За последнее время несколько клиентов задали мне
Счастливый человек - враг экономики
Эта статья
Лидеры мнений
Современные потребители принимают решение о
От хорошего к великому... и обратно
Известный американский бизнес-консультант Джим Коллинз в своих исследованиях старался определить, что делает компании среднего уровня лидерами и почему некоторые из них становятся великими. Сейчас он наблюдает, как некоторые из тех, что он ставил в пример, оказались уязвимыми перед лицом кризиса. Из великих они становятся хорошими, средними, плохими
Управление «сложными» продажами
В период кризиса многие компании испытывают трудности, связанные с




