Кризис – экономим на персонале!

10

Неблагополучная экономическая ситуация сказывается на всех участниках делового сообщества – начиная от гигантских корпораций, заканчивая рядовыми специалистами. Все терпят убытки, пытаются приспособиться к новым экономическим реалиям и экономят, урезают, сокращают.

Компании стараются сэкономить практически на всем, в том числе – на услугах, которые стратегически важны, но обходятся в сумму, существенно подкашивающую бюджет. Согласно беспощадным статистическим данным, резко сократился спрос на такие услуги, как реклама и связи с общественностью - PR. Причем речь идет не только о размещении и посреднических услугах, но и о самих специалистах, выполняющих эти важные функции. Найти привлекательную вакансию даже для опытного специалиста этой сферы весьма непросто в сложившейся ситуации.

Содержать такого специалиста в штате подчас нецелесообразно. Подскочили цены на саму рекламу, и от привычного размещения приходится отказываться. Работы для сотрудников почти не остается, а тем временем труд их оплачивается в среднем по 30-50 тысяч рублей ежемесячно, не считая налогов и прочих хлопот, связанных с оформлением непосредственно в штат.

Как свидетельствует практика, сами организации редко бывают в восторге от результатов работы таких сотрудников, а значит именно эти специалисты и даже целые подразделения первыми попадают под сокращение.

Значит ли это, что кризис – веская причина для отказа от имиджевой поддержки бренда? Отнюдь нет, в условиях нестабильной экономической ситуации особенно важно активно поддерживать бренд или компанию активно показывая партнерам и клиентам, что в организации все стабильно. Так как же поступить, если экономия и услуги PR специалиста одинаково важны для будущего компании?

«Агентство Независимой Журналистики» предлагает уникальное решение – услуги PR на аутсорсинге. Многие дизайнеры, программисты, бухгалтеры, аудиторы и другие специалисты работают удаленно, и это не сказывается на качестве выполняемых работ. Современные технологии сделали необязательным постоянное присутствие в офисе, так почему бы не извлечь для этого пользу для своей компании? Теперь и ваш директор по рекламе и маркетинговым коммуникациям легко может работать удаленно – это принципиально новый подход к организации работы с брендом.

За те же самые 50 тысяч рублей (без налогов и различных социальных хлопот) вы получаете своего собственного, активного и креативного директора по рекламе, который будет осуществлять продвижение вашей марки в медиа пространстве. При этом вам не нужно отдельно оплачивать услуги копирайтеров для разработки релизов, статьей, анонсов. Не нужно искать модераторов в сообществах социальных сетей. Все это и многое другое уже включено в услугу.

Такой подход является максимально прогрессивным, экономичным и одинаково приемлем как для крупных корпораций, так и для среднего бизнеса. Вы убережете свой бюджет от крупных расходов, при этом не придется жертвовать имиджем предприятия. Лучшее антикризисное решение, чтобы приспособиться к новым условиям мира бизнеса!

Поделиться

Комментарии