Известная фраза «Реклама — двигатель торговли», несмотря на свою банальность, наверняка, никогда не потеряет актуальности. Опытные бизнесмены уделяют рекламе своих товаров и продукции особое внимание, расширяя круг заказчиков и клиентов посредством грамотной организации рекламной компании. Нужно отметить, что реклама требует не простого вложения денег, а именно правильных инвестиций, так как можно годами расходовать средства на продвижение продукции и не добиться какой-либо ее популярности среди потенциальных потребителей.
Один из самых простых способов раскрутки продукции — участие в тематических выставках. Благодаря глобализации в последние несколько лет данный способ популяризации приобретает все больший спрос, так как люди со всех концов страны или даже мира могут прийти на выставку только ради ее тематики. Посетители выставок отличаются высоким уровнем внимательности, так как посещают они их добровольно, а значит, готовы не только ознакомиться с ассортиментом, но и приобрести товар. Например, посетив выставку электроинструментов человек может купить недорогой перфоратор Makita, так как ему будет из чего выбирать и не придется убеждаться в подлинности оборудования.
Для предпринимателя очень важно максимально ярко и выгодно подать себя и свою фирму на выставке-продаже. Для этого привлекаются опытные дизайнеры, разрабатывающие и изготавливающие выставочные стенды и оформляющие зону, выданную в распоряжение компании. Как правило, выставки выглядят намного привлекательнее, чем обычный магазин электроинструмента Makita. А это еще больше настраивает потенциального потребителя на покупку техники. Поэтому на оформлении выставки и найме представителей предпринимателю экономить точно не стоит.
Как показывает практика, участие в выставке намного эффективнее любой другой рекламы. Действительно, что можно показать в ролике по телевизору, на небольшом кусочке бумаги на стенде или даже на целой странице в газете? Как максимум, несколько моделей продукции, ее характеристики, которые вряд ли запомнятся, и цены. К тому же многие вообще игнорируют любую рекламу. Выставка же позволяет потрогать товары, а иногда и опробовать их в действии, чтобы дать потребителю понять, чем Makita шуруповерт с кейсом в действительности отличается от аналога.
Таким образом, узнав, что поблизости проходит выставка, связанная с отраслью, в которой вы работаете, категорически не рекомендуется игнорировать ее. Посетив одну лишь выставку, можно получить немало клиентов и потенциальных партнеров.
Выставка как эффективный метод рекламы
3 15367
Поделиться