Американский потребитель меняет привычки под влиянием кризиса

0 896

Руководство сети магазинов Wal-Mart Inc. сообщило о том, что финансовый кризис привел к изменению привычек покупателей. В связи с этим крупнейшая американская розничная сеть предложила свою помощь в области здравоохранения и охраны окружающей среды будущему правительству избранного президента США Барака Обамы, сообщает Reuters.

«Главная проблема, с которой сталкиваются потребители сегодня — это беспокойство о сохранении рабочих мест. В наших аптеках мы зафиксировали увеличение отпускаемых лекарств, но это происходит не так, как раньше. Мы отмечаем, что люди стали больше заниматься самолечением», — утверждает президент Wal-Mart Ли Скотт (Lee Scott).

Кроме того, обеспокоенные своим неясным будущим, покупатели крупнейшей сети магазинов изменили набор продуктовой корзины. Все чаще американцы покупают замороженные продукты и готовят их дома. По словам Скотта, потребители стараются приобретать самые дешевые продукты.

Представители малого бизнеса также меняют свои привычки. Так, владельцы ресторанов стали закупать продукты для кухни чуть ли не каждый день, потому как используют выручку предыдущего дня на то, чтобы купить самое необходимое на день сегодняшний. Скотт уверен, что это связано с острым дефицитом наличности.

В телевизионном интервью NBC, Скотт, который покидает пост главы Wal-Mart в начале следующего года, заявил, что розничная сеть должна принять участие в дебатах вокруг таких проблем, как здравоохранение и охрана окружающей среды. По его мнению, эти темы глубоко волнуют покупателей сети и представителей бизнеса.

Wal-Mart может помочь команде избранного президента Обамы в реформировании американской системы здравоохранения, и в решении проблем энергообеспечения, добавил Скотт.

Поделиться

Комментарии

Отменить