В частности, «Евросеть» хочет вернуть МТС уже купленные sim-карты: МТС расторгла договор с «Евросетью», поэтому продать эти sim-карты в салонах ритейлера невозможно, говорит близкий к ритейлеру источник. Насколько много осталось непроданных sim-карт у «Евросети», собеседник «Ведомостей» не говорит. Представитель МТС пока не смог это прокомментировать.
Еще весной МТС подала два иска к «Евросети» на 594,8 млн руб. Оператор требовал вернуть задолженность по платежам за связь и по поставкам iPhone. Тогда гендиректор «Евросети» Александ Малис объяснял, что речь идет о спорной, запутанной истории долгов, напоминая, что у «Евросети» тоже есть претензии к МТС. Вчера МТС подала еще один иск к ритейлеру — на 35,65 млн руб. — за неисполнение обязательств по договорам. Тогда представитель МТС говорил, что речь идет о взыскании платежей, которые «Евросеть» принимала от абонентов МТС. Сотовая компания не успела включить эти суммы в основной иск, поданный в конце апреля.
«Евросеть» и МТС поссорились в конце марта, когда истекал срок договора, по которому МТС сначала переводила деньги на счета абонентов, внесших их в салонах «Евросети», и лишь затем получала компенсацию от ритейлера. Тогда МТС предложила «Евросети» предоставить денежное обеспечение для моментального зачисления платежей и вернуть долг. Новое соглашение по приему платежей так и не было подписано. А с начала апреля МТС вовсе расторгла договоры с «Евросетью», обвинив ее в невыполнении планов продаж.
Претензии к «Евросети» у МТС возникли вскоре после того, как в октябре 2008 г. 49,9% акций ритейлера приобрел «Вымпелком». Одобряя эту сделку, антимонопольная служба предписала «Евросети» минимум три года предоставлять всем операторам равный доступ к торговому каналу. Но МТС утверждала, что ее доля в продажах контрактов «Евросети» сократилась после сделки с 40% до 10-15%.
Еще весной МТС подала два иска к «Евросети» на 594,8 млн руб. Оператор требовал вернуть задолженность по платежам за связь и по поставкам iPhone. Тогда гендиректор «Евросети» Александ Малис объяснял, что речь идет о спорной, запутанной истории долгов, напоминая, что у «Евросети» тоже есть претензии к МТС. Вчера МТС подала еще один иск к ритейлеру — на 35,65 млн руб. — за неисполнение обязательств по договорам. Тогда представитель МТС говорил, что речь идет о взыскании платежей, которые «Евросеть» принимала от абонентов МТС. Сотовая компания не успела включить эти суммы в основной иск, поданный в конце апреля.
«Евросеть» и МТС поссорились в конце марта, когда истекал срок договора, по которому МТС сначала переводила деньги на счета абонентов, внесших их в салонах «Евросети», и лишь затем получала компенсацию от ритейлера. Тогда МТС предложила «Евросети» предоставить денежное обеспечение для моментального зачисления платежей и вернуть долг. Новое соглашение по приему платежей так и не было подписано. А с начала апреля МТС вовсе расторгла договоры с «Евросетью», обвинив ее в невыполнении планов продаж.
Претензии к «Евросети» у МТС возникли вскоре после того, как в октябре 2008 г. 49,9% акций ритейлера приобрел «Вымпелком». Одобряя эту сделку, антимонопольная служба предписала «Евросети» минимум три года предоставлять всем операторам равный доступ к торговому каналу. Но МТС утверждала, что ее доля в продажах контрактов «Евросети» сократилась после сделки с 40% до 10-15%.
Источник: rambler