Ряд авиакомпаний применяет этот курс также для топливных доплат на внутрироссийских рейсах — таким образом, эти билеты тоже подорожают. В число таких авиакомпаний входят, в частности, «Аэрофлот», «Сибирь» (S7 Airlines) , «Россия», «Аэрофлот-Дон», «Аэрофлот-Норд», «Владивосток Авиа», UTair и другие — на них приходится подавляющее большинство внутрироссийских перевозок. Поскольку отдельные авиакомпании для максимизации прибыли вывели значительную часть тарифа в топливные сборы, то рост внутрироссийских цен на билеты также велик. Не подвержены этому эффекту пассажиры лишь нескольких заметных авиакомпаний — к примеру, «Трансаэро» ликвидировала топливные сборы по России, а Sky Express исчисляет их в рублях.
Курс евро для продажи международных авиабилетов устанавливается еженедельно по средам. Большую часть прошлого года он колебался между 35 и 35,5 рубля, весной достиг отметки в 37,5 рубля, а с мая по июль в основном держался на уровне 37 рублей, после чего началось его снижение до 34,5 рубля. В ноябре курс снова начал расти и теперь вслед за курсом ЦБ совершает один гигантский скачок за другим. 21 января большинство авиабилетов за рубеж, а также топливные доплаты большинства авиакомпаний на внутренних рейсах подорожают примерно на 4,8%. С 16 декабря рост цен составил 19%, а с начала ноября — 26%. Travel.ru