По данным издания, стоимость страхового договора, срок которого составит один год, не превысит девять миллионов рублей. Лимит страховой ответственности составит 75 миллионов долларов, в том числе — 25 миллионов долларов — ответственность в случае диверсий и терактов.
Остальные терминалы «Шереметьево» (которыми управляет ОАО «Международный аэропорт Шереметьево», ОАО «МАШ») страхуют риски терроризма с 2005 года. Лимит ответственности перед третьими лицами при страховании подобных рисков составляет 50 миллионов долларов.
В текущем году страховой компанией ОАО «МАШ» является «Альфастрахование», а общий лимит ответственности, прописанный в договоре, составляет 500 миллионов долларов. При этом риски диверсий в договор пока не включены, но в соглашение 2012 года они могут попасть.
Терминал D в «Шереметьево» принадлежит «Аэрофлоту». Осенью 2010 года власти России приняли решение объединить терминал D с остальным аэропортом. В мае 2011 года сообщалось, что стоимость объединенной компании может составить 2,2 миллиарда долларов, а само объединение пройдет в течение нескольких месяцев.
Объединение терминала D с «Шереметьево» необходимо для того, чтобы в дальнейшем провести слияние «Шереметьево» и «Внуково». Впоследствии правительство рассмотрит возможность создания единой компании, которая управляла бы всем столичным авиаузлом, но для этого властям нужно будет договориться с крупнейшим в России аэропортом «Домодедово», принадлежащего частным инвесторам.
Источник: lenta.ru