Центральные телеканалы не заметили траура

0 620

В день траура по трагически погибшим в московском метро центральные телеканалы не стали снимать рекламу из своего эфира. Так, «Первый канал» и НТВ ограничились лишь снятием развлекательных программ. При этом канал «Россия 1» и вовсе не изменил сетку своего вещания, мотивировав это тем, что не «располагает развлекательными передачами в будни». Эксперты и участники рынка называют эту ситуацию наносящей репутационный вред самим рекламодателям.

Из общего ряда выделяются лишь ТВЦ, каналы Национальной медиа группы (РЕН ТВ, Пятый канал) , ТНТ, каналы «СТС Медиа» (СТС, Домашний и ДТВ) , MTV и «Евроньюс», которые отказались от трансляции рекламных роликов в день скорби по погибшим в терактах. Пресс-секретарь НТВ Мария Безбородова рассказала РБК daily, что компания действует строго в соответствии с действующим законодательством, отказавшись от трансляции развлекательных программ. По ее словам, отказ от рекламы нанес бы компании существенный финансовый ущерб. «Первый канал» и «Россия» объяснять свою позицию по рекламным блокам не стали.

Источник на одном из телеканалов, пожелавший остаться неназванным, считает создавшуюся ситуацию неправильной. «Логика действий федеральных каналов понятна. Им невозможно снять московскую рекламу, не трогая остальные рекламные блоки. Траур объявлен по Москве, а не по всей стране, но заниматься таким буквоедством выглядит безнравственно». С ним соглашается и заместитель генерального директора по рекламе и PR компании «Финэкспертиза» Ирина Зеленкова, называя поведение каналов странным: «Даже со стороны рекламодателей эта позиция выглядит странной. Ведь их никто не спросил, хотят ли они крутить свою рекламу в дни траура. Ведь это серьезный удар по их репутации».

Согласно российскому законодательству рекламу в дни траура транслировать не запрещается. Ее могут лишь рекомендовать убрать из эфира.

Поделиться

Комментарии

Отменить