
В преддверии Дня защитника Отечества наблюдается снижение интереса россиян к покупке носков.
Согласно исследованию аналитиков, в феврале текущего года продажи носков упали на 12% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.
Кроме того, наметилась тенденция к снижению спроса на часы и инструменты.
В то же время, наблюдается стабильный рост продаж пены для бритья и галстуков, что может свидетельствовать о смещении предпочтений покупателей.
За последние пять лет популярность носков в качестве подарка для мужчин на 23 февраля стремительно сокращается.
Например, еще в 2020 году носки были лидером по покупкам в в феврале, и только на платформе Wildberries было приобретено около 150 тыс. пар. На Ozon в тот же период продажи носков увеличились на 317%. На втором месте по популярности в феврале 2020 года оказались трусы с продажами в 120 тыс. штук, а на третьем — мужские рубашки.
По материалам СМИ