Президент России Владимир Путин утвердил изменения в законодательство о рекламе, которые увеличивают лимит показа рекламы на телевидении и разрешают ее в детских передачах.
Согласно тексту закона, лимит показа рекламы на телевидении возрастает с 15% времени вещания до 20%, при этом устанавливается лимит в 15% времени вещания в течение суток.
В документе говорится, что в детских телепередачах не допускается распространение рекламы отдельных видов товаров.
«Ограничение не распространяется на спонсорскую рекламу, за исключением спонсорской рекламы алкогольной продукции, продукции военного назначения и оружия, основанных на риске игр, пари, услуг по заключению договоров ренты, в том числе договора пожизненного содержания с иждивением, деятельности медиаторов по обеспечению проведения процедуры медиации», — говорится в законе.
Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Источник: www.znak.com