В Шереметьево предложили разрешать принимать в салон сверхгабаритную ручную кладь

0 69

Росавиация предложила международному аэропорту Шереметьево с 40 базирующимися авиакомпаниям принимать сверхгабаритную ручную кладь в салон самолета. Решение было принято с тем, чтобы ускорить прохождение регистрации на борт вовремя.

Досмотр багажа – самая распространенная причина задержки рейсов практически всех авиакомпаний. Поэтому информация была положительно воспринята пассажирами и подтвердила клиентоориентированность со стороны компаний.

Раньше мы часто слышали о пассажирах, которым не удалось провести свой багаж из пункта А в пункт Б по многим причинам.  Например, неправильно оформленный багаж, выход за габаритные рамки, – могли стоить пассажирам не только снятия их с рейса, но и оставить вещи прямо в аэропорту или отправить другим рейсом. Негабаритную ручную кладь сотрудники авиакомпании помечают биркой. Это категорически не устраивает пассажиров и авиакомпании. Вовремя не сданный багаж чаще всего становится одной из причин задержки рейсов. Авиакомпании готовы пойти на уступки, что, несомненно, радует клиентов.

Чтобы провести досмотр и переоформить багаж пассажиру и сотруднику аэропорта требовалось от 20 до 55 минут, что приводило к задержке рейса и жалобам. В этот промежуток времени учитывается транспортировка багажа в терминал, его прохождение в системе обработки. В связи с этим Федеральное агентство воздушного транспорта предложило авиакомпаниям принимать на борт сверхгабаритную ручную кладь.

«Аэрофлот», «Nordwing Airlines», «Pegas Fly», «Россия», «Уральские авиалинии», «Royal Flight» и другим компаниям аэропорта Шереметьево совершенно не выгодно отказывать клиентам в услугах перевозки из одной точки света в другую. Перевозчики хотят больше заработать денег, следовательно, заинтересованы в том, чтобы была произведена система доплаты на сверхгабаритную ручную кладь.

Текст: Анастасия Экснер, Эльвира Милютина

Поделиться

Комментарии

Отменить