
Управление

7 советов, как работать с самозанятыми и не иметь проблем
Компаниям выгодно работать с самозанятыми, но важно соблюдать меры предосторожности. О простых правилах рассказывает налоговый консультант Марат Самитов.

Лицо компании: как защитить деловую репутацию в социальных сетях
Любая компания может оказаться в центре общественного скандала из-за поста, опубликованного ее сотрудником. Что предпринять, чтобы снизить риски такого развития событий, и как действовать, если это все-таки произошло?

Как руководителю сохранить лицо в конфликте
Ольга Дубровина делится практическими советами, как руководителю сохранять лицо в конфликте и разрешить его с выгодой для всех.

Какие показатели денежных потоков показывают в бизнес плане
Основные показатели, которые показывают денежные операции по расчетному счету в бизнес-плане: чистый денежный поток, операционный денежный поток, свободный и чистый свободный денежный поток. Они показывают не только возможность получать наличные доходы...

Как продвигать алкоголь в России после запрета на рекламу
Дружба с ресторанами, продвинутый сайт, новый рецепт для коктейля — производители алкогольной продукции ищут новые способы для продвижения на рынке

Как предпринимателю провести сравнительный анализ бизнеса
Бенчмаркетинг — это сравнение и анализ компаний не только с похожим бизнесом, но и с другой целевой аудиторией. Как использовать эту методику не только для улучшения бизнес-процессов и передачи знаний внутри компании?

Как привести семейный бизнес к процветанию
Рост в бизнесе не всегда предполагает увеличение прибыли, штата или клиентов. Увеличить масштабы своего дела можно при помощи ближайших родственников

Огонь, вода и кражи. Как застраховать свой магазин
Пожар в торговом центре «Синдика» в Подмосковье может стать крупнейшим страховым случаем на российском рынке. Для предпринимателей это серьезный повод задуматься о финансовой защите и своевременно застраховать свой бизнес.

Нюансы сертификации и декларирования: этапы и документы
Для сертификации или декларирования товаров и услуг потребуется предоставить пакет документов в специализированный центр «Росэксперт».

Важность сертификации для маркетингового бизнеса
Соответствие продукции необходимому качеству всегда было одним из важных отличий этой продукции. В нашей стране о сертификации заговорили в 1992 году, когда на прилавки бывшего Союза хлынули товары со всего мира, не всегда качественные.