Управление

Управление
0

У меня зазвонил телефон: как полюбить холодные продажи

Мало кто любит делать холодные продажные звонки по телефону – а всё потому, что массовый прозвон считается делом неприятным, неблагодарным и обладающим незначительным выхлопом. Новички искренне радуются, отмечая в CRM после очередной попытки «недозвон» клиенту. Помните бородатую шутку: «Вы не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить!» Разберём основные ошибки и обсудим продающие ходы результативных телефонных контактов.

Управление
0

Что такое автолизинг?

Иногда в силу определенных обстоятельств финансовая аренда автомобиля является оптимальным вариантом. Что же такое лизинг, что он в себя включает? Этот вид займа появился сравнительно недавно - датой его рождения считается 1954 год.

Управление
0

Способы проверки контрагента

Для безопасного ведения бизнеса не мешает проверить контрагента на отсутствие судебных разбирательств. Для этого можно воспользоваться несколькими способами.

Управление
0

Какой метод контроля персонала приносит наилучший результат?

Контроль персонала – неотъемлемая часть успешного, динамично развивающегося бизнеса. Компании используют разнообразные методы контроля: начиная от ведения записей в журналах, заканчивая установкой специального ПО. Узнайте, какой метод наиболее эффективный

Управление
0

Кризис – экономим на персонале!

Неблагополучная экономическая ситуация сказывается на всех участниках делового сообщества – начиная от гигантских корпораций, заканчивая рядовыми специалистами. Все терпят убытки, пытаются приспособиться к новым экономическим реалиям и экономят, урезают, сокращают.