Бизнес

Стартап
0 280

Что нужно знать при открытии компьютерного клуба

Индустрия киберспорта стремительно растет, в том числе, ее основной сегмент – компьютерные клубы. Сооснователь сети киберклубов COLIZEUM Алексей Локонцев рассказывает об основных ошибках, с которыми сталкиваются предприниматели при открытии клубов.

Инвестиции
0 168

Второе дыхание: рынок киберспорта вырастет за счет регионов

Интерес к компьютерным клубам, крупного сегмента индустрии киберспорта, возвращается. Сооснователь COLIZEUM Алексей Локонцев считает, что количество клубов будет расти, в том числе за счет регионального рынка.

Стартап
0 168

Как открыть клинику косметологии

Правильный выбор направления своего будущего бизнеса – наиважнейший вопрос и здесь ошибка может стоить массу потерянных денег, времени и усилий. Как создать бизнес, который условно называют «вечным», где спрос на услуги будет постоянным и стабильным? Узнайте, как открыть косметологический кабинет и стать успешным!

Маркетинг, техника продаж
0 181

Плюсы денежных систем для благотворительных целей

Для того чтобы пожертвовать деньги на благие намерения, советуют тщательно выбирать благотворительный фонд, а лучше официальный. Однако как с одной стороны, так и с другой есть риск нарваться на мошенников.

Инвестиции
0 153

"Разум и чувства" в мире инвестиционной недвижимости.

Если у вас есть средства, их нужно вкладывать, чтобы максимизировать прибыль. Другое дело, что международная экономическая и политическая ситуация остается в известной степени нестабильной, а потому не понятно, куда вкладывать деньги, чтобы они работали.

Маркетинг, техника продаж
0 1040

Расул Расулов: “Реклама должна приносить компании клиентов, а городу – пользу”

Нестандартные рекламные стратегии провайдера из Симферополя помогают повысить раскрываемость преступлений, а система поощрений из компьютерной игры повышает лояльность клиентов.

Маркетинг, техника продаж
0 201

Скупой платит дважды: к чему приводит экономия на разработке сайта?

Подавляющая часть современного бизнеса завязана на работе через интернет. Это быстрее, эффективнее и удобнее, нежели прошлые технологии продвижения и ведения бизнеса. Во-первых, шире и проще аудитория охвата. Во-вторых, появляется возможность автоматизировать систему, какой бы сложной она ни была и интегрировать ее практически с любым решением, будь то производство, хранение, добыча или торговля.

Управление
0 142

Лицо компании: как защитить деловую репутацию в социальных сетях

Любая компания может оказаться в центре общественного скандала из-за поста, опубликованного ее сотрудником. Что предпринять, чтобы снизить риски такого развития событий, и как действовать, если это все-таки произошло?