Бизнес

Карьера
0 527

Шесть признаков того, что пришло время менять работу

Каждое утро вы просыпаетесь с мыслью, что не хотите идти на работу. При этом вы деятельный и успешный человек, а работа как таковая очень много для вас значит. Но что, если это не просто осенне-зимняя хандра, а реальная проблема, решением которой может стать только новая работа? Если вам знакомы ситуации, описанные ниже, — значит, пришло время задуматься о глобальных переменах.

Стартап
0 569

Бизнес идея: открываем мини отель

Именно поэтому при открытии этого нового и актуального сейчас бизнеса возникает огромное количество нюансов и вопросов, которые иногда не понимают даже чиновники, которые создают законодательные акты. Но, тот, кто хочет, тот разберется во всем

Маркетинг, техника продаж
6 99238

Легко ли продвинуть продукцию на рынок?

Для любого бизнеса, особенно молодого, одним из наиболее актуальных вопросов является продвижение на рынке товаров или услуг. Известно довольно много способов продвижения. Некоторые из них действенны, другие же — не очень.

Стартап
3 16909

Брендирование рубашек поло

Наиболее продуктивной рекламой является размещение информации на сувенирной продукции. Самые популярные среди них брелоки, сделанные из металла и пластика, разного рода календари, пакеты из полиэтилена и бумаги, на которых размещен логотип компании и многие другие. Весь перечень наименований состоит из нескольких тысяч сувениров.

Управление
3 16265

Выставка как эффективный метод рекламы

Реклама требует не простого вложения денег, а именно правильных инвестиций, так как можно годами расходовать средства на продвижение продукции и не добиться какой-либо ее популярности среди потенциальных потребителей.

Стартап
3 14878

Открытие кожгалантерейного магазина

Портфели и чемоданы, дамские сумочки, кошельки и ключницы – это необходимые атрибуты каждой модницы. В случае правильного устройства вектора бизнеса данная отрасль может стать довольно прибыльным делом.

Управление
4 30112

Как кризис мешает eCommercе и как преуспеть в электронных продажах даже в сложные времена

Кризис – как часто встречается данное слово в различных статьях. Но, тем не менее, за последний год именно он подбил инвестиционный климат в стране и заставил бизнес работать иначе. Мотивационным посылом от кризиса для бизнеса послужило то, что предприниматели начали искать новые шаги для развития украинского eCommerce.

Управление
0 824

Типы возражений клиентов и как им противостоять

Работа с возражениями - это чрезвычайно важная составляющая активных продаж. В этой статье разберём работу с возражениями в продаже, которая поможет побороть барьер между вами и собеседником и приведёт к заветным результатам.

Управление
0 619

У меня зазвонил телефон: как полюбить холодные продажи

Мало кто любит делать холодные продажные звонки по телефону – а всё потому, что массовый прозвон считается делом неприятным, неблагодарным и обладающим незначительным выхлопом. Новички искренне радуются, отмечая в CRM после очередной попытки «недозвон» клиенту. Помните бородатую шутку: «Вы не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить!» Разберём основные ошибки и обсудим продающие ходы результативных телефонных контактов.